• 8 800 201 42 85
  • Пн-Вс: 9:00 - 20:00

Наши клиенты

,
Клиент Хлеб Пекарня из Тандыра приобрели полное решение на год. Клиент очень заинтересован в продвижении социальных сетей, а так же планирует получать обратную связь с помощью опросов от клиентов.
Клиент Bizone Hookah приобрел хотспот решение. Мы решили вопрос по авторизации гостей
Рекламное агентство ранее уже приобрели у нас 3 месяца мобильного радара и вот теперь докупили лицензию на мобильный радар на еще 12 месяцев. Для сводки клиент активно помогает с подключением новым клиентам (Театр на Маяковке, Паб на Чистых прудах, сейчас на очереди от него еще один театр). Данное РА собирает целевые аудитории (концерты, выступления и т.п.) в базы и далее настраивает по ним РК.
,
У клиента Craft&Draft открылась вторая точка на Арбате. В связи с чем они приобрели полное решение в новое заведение, т.к. полностью довольны нашим решением. Клиент недавно купил радар и это уже вторая лицензия на полное решение
,
К нам пришли 29 Додо пицц! Сейчас они активно подключают наш сервис хотспота, тк мы стали Федеральным партнером Додо! Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Дзержинск, Новокуйбышевск, Оренбург, Чапаевск, Уссурийск, Саров, Мытищи, Санкт-Петербург, Электросталь, Домодедово, Выборг, Всеволожск, Люберцы и др!
,
Сеть кофеен “Кафе без забот” приобрели пилот радара. Задача: показать рекламу всем проезжающим и стоящим в пробках клиентам информацию о заведении и о доставке еды.
,
Сахалинский Икорный Дом поставил на тест в две торговые точки два радара. Использовали при подключении связку «Роутер + USB LTE-модем» при этом была задействована только розетка в 220 вольт. Перспектива – подключить все 25 торговых точек в Москве и Области.
Отель/хостел Спарта подключили хотспот с маркетингом. Основная задача дополнительно привлекать гостей в бильярдную, сауну за счет сарафанного радио в соц.сетях. Также интересны опросы.
,
Кафе Zдоба микс подключили хотспот с маркетингом на 1 год. Осенью 2017 они подключились впервые, а сейчас в связи открытием новой точки снова обратились к нам. Клиент очень активно пользуется баннерной рекламой, опросами и настраивает разные предложения на стартовых страницах на каждый день.
Сеть ресторанов Лавка Добавка. Клиент с нами с марта 2017 года. За время работы подключено еще 2 точки. ПО Лайт. Цель -соблюдение закона.
Пролонгация. Паста-бар “Пипл Паста”. Клиент с нами с марта 2016 года. Цель – реклама в соцсетях, поэтому способ авторизаации – размещение поста. В среднем около 150 публикаций в месяц. ПО Социальные сети.
,
Пролонгация Точка сети Обед-буфет, Москва, Теплый Стан. Клиент с нами с марта 2016 года Цель – увеличить количество подписчиков в группах, поэтому способ авторизации – подписка. ПО Социальные сети.
Сеть хачапури приобрела хотспот с роутером на разовое мероприятие.
,
Чайхона Тапчан приобрела стационарный радар на 5 объектов(сеть) и один мобильный радар. Задача мобильного радара для сбора данных в соседних ЖК и таргетироваться на жильцов. Стационарные радары предназначены для сбора данных о вошедшей аудитории и поиска постоянных клиентов у кого еще нет карты лояльности.
,
Компания Фамильные Пекарни приобрела наше решение мобильный радар! Сбор мак адресов поможет собрать аудиторию, которая была вблизи их пекарни и с объектов конкурентов
Доставка правильного питания. Продажа радар/год, новая компания нужны клиенты, заинтересовал сам способ сбора аудитории.
Компания Миран приобрела мобильный радар на месяц в декабре 2017 года. Задача: сбор целевой аудитории на выставках и мероприятиях для дальнейшей рекламы на данную аудиторию. После успешного теста, клиент решил продлить лицензию еще на пол года.
Автосалоны Мерседес, Тойота, Русьавто приобрели в два салона полные решения. В салонах есть услуги автосервиса, а также магазин запчастей о которых они хотят рассказать с помощью рекламных баннеров, постов. Обсуждаем также мобильный РАДАР для выхода с ним по мероприятиям их конкурентов
Банк. Приобретен мобильный радар. Задачи: снизить затраты на РК, работа с целевой аудиторией, увеличение конверсии, проведение РК на возврат аудитории, оценка РК. По итогам реализации Проекта 1, следующий проект с закрытием задач по работе с аудиторией благодаря маркетингу гостевого wi-fi, а так же установка стационарных радаров в 4 филиалах
thumbnail
Салон красоты Макольди приобрел радар. Хотят привлекать новых клиентов. Долго думали, в ходе переговоров решили, что смогут тратить деньги на рекламу более целенаправленно.
Компания Quicksilver/Roxy/DC приобрели наше решение мобильный радар и первое где его затестируют это мероприятие в Сочи NewStarCamp на высоте более 2 тыс метров! Сбор мак адресов поможет собрать аудиторию, которая была вблизи их штаба
,
Пиццерия Пиццбург продлили договор на следующий год, сотрудничают с нами с прошлого года. Клиент сегмента В. Потребность – увеличение количества скачиваний приложения. Цель была успешно реализована благодаря нашему сервису.
Рестораны “Квартира 44”. Подключили один ресторан “на пробу” – остались очень довольны нашим сервисом. Решили все заведения подключить. Также помогли им в вопросе с провайдером.
Сеть придорожных кофеен приобрела идентификацию на 3 точки
Ресторан Дымократия (ответвление сети Обед-Буфет). Клиент с нами с апреля 2016 года. Цель – увеличить количество подписчиков в группах, поэтому способ авторизации – подписка. Кроме того активно используют опросы и собирают от гостей обратную связь о качестве услуг.
Траттория Semplice Клиент успешно сотрудничает с нами с декабря 2015 года. Изначально подключался с целью соблюдения законодательства. Сейчас услуги расширены и, кроме идентификации, есть еще и ПО Социальные сети. Клиент активно рассказывает об интересных предложениях на стартовой странице, собирает адреса электронных почт, и увеличивает количество подписчиков в свох группах в соцсетях.
Крытый картинг-клуб «Le Mans». Пролонгация. Клиент работает с нами с 2016 года. Использует авторизацию через социальные сети для увеличения количества подписчиков.
Кофейня приобрела стационарный радар на год, цель-собирать целевую аудиторию , и показывать рекламу, привлекать новых клиентов
Оптовый магазин приобрёл стационарный радар со скидкой. Цель- “догонять рекламой”, напоминать о себе тем, кто уже был у них, чтобы клиенты возвращались.
Сеть женских консультаций приобрела полное решение с целью организации гостевого WiFi и сбора подписчиков в социальные сети

Отправить заявку

*
*
*
×
Данный код только для сайта wifi22.ru. Для установки виджета на другой сайт — добавьте новый виджет.